Официальная регистрация брака в Италии.

Оформление документов.

Предлагаем вам наш профессионализм, слаженную работу и скорость в подготовке официальной церемонии в Италии.

Мы снимаем с вас все возможные заботы и делаем все, что необходимо для проведения официальной церемонии в Италии.

Если вам нужна профессиональная подготовка документов для организации свадьбы в Италии напишите нам на info@miracleweddings.ru 

У нас есть положительный опыт работы с: 

- парами из России, где ни жених, ни невеста ранее в браке не состояли, 

- парами, где партнеры состояли ранее в браке, 

- парами, где жених и невеста из разных стран - Италии, Украины, Белоруссии, Литвы, США,

- парами которым было очень нужно поскорее зарегистрироваться. Наш рекорд - официальная свадьба в Италии, организованная всего  всего за 10 дней!


Как проходит организация официальной свадьбы в Италии?

 

Чтобы вы могли красиво и беззаботно пожениться в Италии, мы выработали эффективный порядок работы. Приглашаю вас ознакомиться с ним:

  1.  Для начала, чтобы мы узнали, о какой свадьбе вы мечтаете, мы назначаем вам первую встречу онлайн, при предварительном согласовании удобного для вас времени. Первая консультация проходит абсолютно бесплатно, и во время неё мы вместе определяемся с местом и датой торжества, вашими мечтами и пожеланиями, необходимым для вас спектром услуг и ориентировочным бюджетом. 

  2. Мы с вами заключаем договор, вы вносите предоплату в размере 30% от суммы - через Paypal, по карточке или банковским переводом на счет Miracle Weddings. И мы целиком окунаемся в подготовку свадьбы, учитывая все необходимые процессы и нюансы: подготовка и перевод документов, запись в Консульство, бронирование даты в муниципалитете, определение и бронирование места проведения торжества и подбором свадебных профессионалов (флориста, стилиста, фотографа, и т. п.), по вашему желанию - заказ транспорта, подготовка локации ко дню празднования и многое другое.  Мы снимаем с вас все заботы по подготовке свадьбы, и вам не нужно будет заниматься массой организационных дел – тем более, на расстоянии.

  3.  Все наши действия по организации происходят по обязательному согласованию с вами через электронную почту и скайп. Мы вам высылаем все варианты, фото, цены, а вы смотрите и говорите: "Это нам нравится! А это - нет!".

  4. Вам необходимо будет заблаговременно отправить через email сканы ваших документов (свидетельство о рождении и заграничные паспорта), чтобы зарезервировать день церемонии в ЗАГСе. Мы вам дадим подробные инструкции о том, как и где ставится апостиль.

  5.  Далее вам необходимо будет прибыть в Италию за пять -  семь дней до свадьбы и совершить поход в Консульство за Нулла Оста (справка об отсутствии препятствий для вступления в брак).  К сожалению, справку Нулла Оста не выдают с прошлого года сторонним лицам (например, свадебным агентам), и поэтому ее можно забрать  только лично заявителям, то есть вам. Но мы предварительно запишем вас на приём в Консульство и выдадим все инструкции.

  6. На второй день после прибытия в Италию вы идете вместе с нами в ЗАГС в Комо (или ином выбранном месте) - подписывать заявление и давать авторизацию на переводчика; ещё один день уходит на подготовку документов муниципалитетом.

  7. Затем мы встречаемся непосредственно на локации (месте, где будет проходить ваша свадьба), обсуждаем все детали и вносим последние завершающие штрихи в подготовку вашего праздника.

  8.  И вот настаёт свадебный день! От вас нужны только ваше присутствие, хорошее настроение и улыбки, и, конечно, подписи в сертификате о  заключении брака. Обо всем остальном позаботится свадебный координатор.

А ещё через три недели вы получите по почте легализованное и официально переведенное на русский язык свидетельство о заключении брака,  готовое к использованию в России и подтверждающее тот факт, что вы теперь - законные муж и жена.

 

Если вам нужна профессиональная подготовка документов для организации свадьбы в Италии напишите нам на info@miracleweddings.ru 

 


Главное здесь - соблюдать сроки и быть предельно точными в переводе документов, чтобы у работников паспортных столов потом не возникло лишних вопросов, на которые вы не знаете ответов.

А также, важна слаженная и запредельно вежливая работа со всеми государственными инстанциями, чтобы не вызвать гнев канцелярских работников (мы ведь им прибавляем работы!),  и не увеличить время подготовки документов, которые "задержались в предыдущем кабинете".

Конечно, еще очень важна перепроверка всего, что написали муниципальные работники -  это второй ключ к успешному заключению законного брака в Италии. По нашему опыту, в среднем приходится перепечатывать заявление на свадьбу по три раза, а то и по пять: 2 ошибки - это такой минимальный барьер, ниже которого муниципальный работник не "функционирует". :) Мы всегда проверяем все документы и исправляем, потому что знаем, где именно искать ошибки.

Если вам нужна профессиональная подготовка документов для организации свадьбы в Италии напишите нам на info@miracleweddings.ru 



Вам интересно, что конкретно делаем мы для организации официальной церемонии в Италии?

 

Пожалуйста, ознакомьтесь:

  1. Сначала мы дадим вам первичную консультацию по скайпу с тонной полезной информации о том, где и как можно провести свадьбу, и что сколько будет стоить. Вы спросите нас о любых интересующих вас вопросах - какие документы, где брать, что нужно сделать вам, как можно легализовать свидетельства о рождении, если вы в другой стране сейчас и так далее.

  2. По ходу разговора проверим возможные даты свадьбы в Консульстве.

  3. Сразу после консультации - отправим официальный запрос даты в муниципалитете, и  затем запрос на блокировку свободной даты.

  4. Параллельно отправим запрос даты в месте аренды для церемонии, заблокируем удобную свободную дату.

  5. Рассчитаем, сколько времени требуется на легализацию Нулла Осты от российского консульства в вашем городе свадьбы, и, соответственно, скажем за сколько дней вам нужно точно приехать. 

  6. Затем вся информация упорядочивается и анализируется, и мы готовим письмо для вас с данной инфо в предельно четком и понятном виде.

  7. Согласуем с вами даты, запросим паспорта, выставим счет на предоплату муниципалитета и месту аренды для церемонии.

  8. Параллельно с этим мы бронируем даты в Консульстве для получения справки об отсутствии препятствий для вступления в брак.

  9. Отправляем все оплаты и документы в муниципалитет и место церемонии.

  10. Высылаем вам уведомление о совершенном бронировании всех необходимых дат.

  11. Затем высылаем вам четкие инструкции по легализации свидетельств о рождении и необходимых документов для официальной свадьбы в Италии..

  12. Переводим документы на итальянский язык.

  13. Заверяем перевод у юриста.

  14. Отправляем все документы и переводы в муниципалитет.

  15. Подбираем хороших свидетелей-резидентов в Италии.

  16. Уточняем с вами точное время прилета, согласовываем время встреч.

  17. Ясно и подробно объясняем вам, как добраться от аэропорта до отеля, а затем - как удобнее добраться от их отеля до Консульства и  инструктаж по поведению там.

  18. Отправляем сканы документов, полученных в Консульстве, в муниципалитет.

  19. Отдаем документы на легализацию в префектуру города свадьбы.

  20. Забираем легализованные документы.

  21. Встречаемся с вами в заранее согласованное время для подписания заявления на свадьбу. Идем в муниципалитет вместе с вами, все переводим.

  22. Выдаем вам детальный тайминг-план мероприятия.

  23. Затем координируем приезд свидетелей в день свадьбы.

  24. Переводим саму официальной церемонии. 

  25. Забираем свидетельство о браке для легализации в Префектуре. 

  26. Отдаем документы на легализацию в Префектуру города свадьбы. 

  27. Получаем их через несколько дней.

  28. Переводим свидетельство о браке. 

  29. Заверяем перевод у юриста.

  30. Отправляем курьерской почтой 2 оригинала свидетельств о браке, полностью "готовых к употреблению" в России. 

 


Стоимость организации официальной свадьбы: 1500 евро.

 

В стоимость официальной свадьбы в Италии включены:

- Полная подготовка документов от начала и до конца (смотри описание выше),

- Встречи в скайпе для консультации,

- Полный инструктаж по походу  в Консульство РФ в Италии, 

- Личная встреча накануне свадьбы для обсуждения деталей церемонии,

- Сопровождение переводчиком в муниципалитет для подачи заявления,

- Официальный переводчик для церемонии,

- Координатор в свадебный день на 4 часа.


В подарок: 


- подбор и заказ свадебного букета,

- подбор свадебного фотографа,

- бутылка ценного шампанского Altemasi DOC Trentino.


Профессиональная подготовка официальной церемонии в Италии. Напишите нам на info@miracleweddings.ru или закажите звонок, и мы перезвоним вам немедленно.


Почитайте:

Я - невеста! Что нужно делать? Простой рецепт идеальной свадьбы.

Свадебный организатор в Италии. Что именно он делает? - Много работает. Подробнее...

Свадебный координатор в Италии - зачем он нужен? - Хочешь отдыхать, а не работать на своей свадьбе?

Информация для проведения официальной свадьбы в Италии - Краткое руководство по документам, срокам и процессам.

Вся нужная информация по визе в Италию - Это просто. Нужна туристическая виза. Подробная информация здесь.

Стоимость свадьбы в Италии - Понятно и в цифрах.

 

Если вам нужна профессиональная подготовка официальной церемонии в Италии

напишите нам на info@miracleweddings.ru